You are viewing williams_zp

Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!

Aug. 25th, 2013

Вчера был на празднике всей страны "День независимости Украины". Столько количества быдла не видел никогда. Все бухие неадекватные люди. За полчаса увидел две драки, когда шел. рядом с дракой одной были менты, 4 человека, которые клеили девок. Подхожу, говорю, рябята, твот драка, разберитесь. Ноль внимания.
Вторая драка была, когда с девочками сидел на парапете, парни так дрались (недолго), что один человек на моих глазах был, как мне показалось почти мертв... Я вызвал сразу скорую. Пока скорая ехала, его приводили в сознание минут 15 его друзья, но он так и не расчехлился. Еще 15 минут назад он был крутой чувак... а сейчас это кусок мяса. Пиздец. менты подошли, глянули на него, и ушли! Недождавшись скорой, парни потащили друга непонятно куда... Работает наша милиция хорошо.
Страшно.

С Днем Независимости друзья! Надеюсь, вы любите свою страну, неньку Украину!

Aug. 12th, 2013

В последнее время мысли о соблазнеии приходят к одному. Чтобы соблазнять женщин, нужно зарабатывать бабло (столько сколько тебе хватит), быть адекватным, нормально одеваться и следить за собой (маникюр и тд). Впринципе все.

С этим "пакетом" можно ходить в зал, кружки всякие, на работу ходить, быть студентом, определенный круг общения где есть девочки, заниматься чем угодно... Девочки сами будут тебя соблазнять, хотеть пообщаться, искать встреч, спрашивать о тебе. искать точки соприкосновения с тобой  и т.д.

Не нужно прожимать, тереть всякую хрень, чтобы довести к себе... У тебя итак все в порядке. И женщины это чувствуют.

Tags:

Напился

Хотел набухаться, вот и получай! На утро хреново, никакой позитивной мысли... Нужно работать, хотя бы нужные дела в этот день, - нихрена! Хороший вывод, - если так пьешь, на следующий день должен быть обязательный выходной. Либо намного меньше пить...

Конечно, было весело)) Круто, трэш)

Jun. 6th, 2013

Последнее время живу одним днем. Сам по не понимаю почему. Раньше думал о будущем, смотрел вперед, что будет дальше, откладывал деньги...
Сейчас живу моментом здесь и сейчас. Появляется свободное время - использую его скорее для соблазнения, других интересов. Не то, что это плохо, просто настроение тоже изменилось вкрай. Оно либо пиздец крутое, подрывное... либо депресняк жесткий (как сейчас). Не могу понять, что случилось. Бабло все потратил, в моменте позитива... Приоритеты сильно поменялись...

Tags:

Задачка

Недавно у моего брата была днюха. В день его рождения, когда к столу уже нужно было быть уже через час, подарка не было, я его спросил, что он хочет. Бюджет был с собой небольшой. Он сказал, что хочет гантели по 10 кг. Я объездил несколько спорт магазов, которые были недалеко от меня. Итак, самые дешевые 10-ти кг гантели стоили (на мое удивление) 600 грн., 20 кг железа. пиздец. Мне кажется, что цена очень сильно завышена. Глянул на остальные снаряжения и тд, и понял, что дорого нынче заниматься спортом в нашей стране, как писал Алекс Одесса. К примеру, мой товарищ, который сейчас живет в Чехии, отдает 30 евро в месяц за спортзал, в который можешь ходить хоть каждый день, пить бесплатный сок (!), поплавать в бассейне, и ходить в сауну. Мир перевернулся.

Итак, задачка.
Для занятия спортом две гантели по 10 кг стоят 600 грн., а бутылка пива Арсенал Мицне 6 грн, 100 бутылок пива.. Вопрос: Что выберет среднестатистический быдло молодой человек?
Предыдущая часть.

Вчера приехал с 210 горшками цветов в машине. Думаю, сейчас стану возле дома родительского, буду продавать. Еду 50 метров от дома, идет сосед. Останавливаю, говорю, "Серега, бери цветы по 5 грн.". Звонит жене, взял по одному цвету, пять штук кароче. А сам в магазин шел. Пришел из магаза, цветы понравились, да и еще по пятерке, добрал еще пять, я ему один в подарок. Потом жена пришла еще 4 взяла. Только стал, идет мальчик лет 7 с дедом, деду говорю - покупай цветы по пять гривен. Купил три, потом малой пришел, еще два взял, потом бабушка его пришла, еще 4 взяла. И так за час продал на 200 гривен. На днях, думаю, также продам, если 100 штук уйдет, нормально будет.

Вот так. На этом все. Спасибо за внимание, кто держал кулаки за меня!
Предыдущая часть.


Как я и боялся, что мы взяли дохера цветов. Хотя  седьмого марта все было нормально, восьмого уже не очень. Все просто: был дождь, целый день с утра до вечера. Людей на улице итак не много было. Цветы вообще никто не брал, цены становились все ниже и ниже, в конце дня мы начали продавать по 10 и 15 гривен, чтобы хоть кто-то взял, акции падали как дождь в тот день. Магазинов у нас не было, чтобы допродать остальное, поэтому пришлось скидывать цену.
 Улетели мы в небольшой минус 1540 гривен, и к этому на складе осталось 210 цветов, при том, что каждому реализатору в подарок по 2 горшка. Что делать с цветами? Хер его знает, звоним цветочникам, - они сами недопродали, у самих остались... Со склада нужно вывозить.
9го марта приехали, рассчитались с поставщиками, они забрали ящики. А цветы остались. Выкидывать не вариант. У родителей есть участок, думаю, - пускай посадят. А так, привезу к родителям, думаю, вдруг соседи купят, еще кто-нибудь по 5 грн..

Вчера перевез цветы. Но об этом после.

Сделаны выводы после попандоса.
Самый главный: если хочешь заниматься бизнесом, легально или нелегально, просто бери и делай. Строй, открывай, делай, а потом уже заключай договора и т.д.
Предыдущие части здесь.

Не писал по причине, что не было инета, и времени не было пополнить. Да и вообще времени не было.

Итак, утром седьмого марта, начали расставлять все точки. Десять точек. Начались звонки, и не звонки, чтобы привести цветы, а совсем другие: "Приехала милиция, требует разрешение на торговлю", итак пять точек. Капец. приежаем на точку, мой партнер общается. Кароче из пяти точек общения с ментами: Одна точка, из которой пришлось уехать, одна точка, - заплатили 150 грн. за два дня и три точки, и три точки - остались торговать там же, партнер договорился. Но все просили бабок.

Впринципи, все было ровно и неплохо. На 10 точек было продано 400 цветов. Самое интересное было 8го марта.
Части: Первая, вторая, третья

.Взяли цветы, поехали на точку, для проверки спроса и т.д.
Когда подъехали, начали выносить цветы, - подходят рядом стоящие торгаши, с озлобленными лицами говорят, что места уже заняты, что в этом году мы уже не станем, все по регистрации. Приедет милиция, типа, заберут. И типа какой-то дядька из райадминистрации решает. Говорим, давай номер дядьки. Номер не дают, через час должен подъехать... А те люди были уже в списках, кому разрешено. Мы все равно выкладываем весь товар. Приехал чувак в костюме на нормальной тачке, пальцами тыкает, типа всех накажем. Я подхожу, спрашиваю, что надо сделать чтоб нам стать, чтобы никто не трогал? Говорит, нихуя, не станем, а если станем - повяжут,протокол составят, штраф до 1700 грн. Говорит громко, чтобы все слышали. Он уже собирается уходить, я к нему, стоим, возле машины общаемся, я, мол, что делать, накупил цветов, стоять нельзя. Хотя действительно было страшно. Постояли у машины минут пять пообщались, ниче не разрешил, но сказал где  других районах города можно стоять (Илюха поехал туда, посмотреть). Возвращаясь от его машины, те торгаши, суки, с пеной у рта, спрашивают, ну что? Я с отвечаю, "все нормально, разрешил". Подхожу к Илюхе, говорю, нихуя он не разрешил, хоть эти доставать не будут. К двум часам Приехала милиция, три чувака, капитан и еще двое. Думаем, все, хана. Начали быстро сворачиваться, свернули. Кароче подхожу теперь капитану, спрашиваю, че здесь можно стоять, чтоб не трогали? Говорит, стой, где хочешь, похуй, главное, чтобы в одном месте. Мне это говорит капитан милиции. Я охуел. С довольным ебалом иду обратно. Торгаши: "Ну что?". Все заебись. Завтра, думаю, будем здесь две точки ставить.

В два часа свернулись,фасовали пакеты, решали вопросы. Показывали цветы покупателям на складе. Развозили цветы.

Привезли еще 200 крокусов.
Макс не взял цветы. Не заню, хорошо ли это или плохо.
Уехал из дома утром в 8 часов, прехал почти в 10 . Устал сильно. Еле пост пишу, башка не варит. Я к чему. Не представляю, что будет завтра, а завтра по плану 10 точек. Хоть бы все было хорошо.
Первая часть



здесь
вторая часть здесь.

Итак, 5-е марта.
Утром забрали у одного поставщика 23 ящика (552шт) обычных и 2 ящика (22шт) больших крокусов.
IMG_2046
5 ящиков гиацинта (120шт)
IMG_2065
IMG_2051

Следом за выгрузкой этой первой партии, приехала вторая машина с 449 крокусами другого сорта (забыли сфоткать, без целлофана были, пришлось покупать). Должны довести еще 200шт.
Что мы имеем: 552+22+449=1023 единиц товара плюс должны довести 200шт.
IMG_2050
Дали предоплату первому поставщику треть суммы 3000грн. Второму вообще ничего не давали, может когда-нибудь расскажу почему.
Пара встреч с мелкими оптовиками, со вчерашним Максом.

Успели на собеседование с реализаторами. По телефону говорилось, чтобы брали с собой копию паспорта, приходили 19.10 в условное место. Кто не взял ксерокс - нахуй, кто опоздал - нахуй.  Пришли 15 женщин и два чувака, хотя чувакам говорили, что их не берем, бред. Желающих много. Завтра отбираем точки и людей.

Итак, для продажи цветов 7-8го марта почти все готово: Люди, цветы, точки, организация, а главное ответственность.
Планы на завтра, 6-е марта
1. С 9-ти утра стать самим, проверить спрос
2. Окончательно определить точки, - обзвонить людей, которых выберем для работы.
3. Продумать и определить окончательную логистику.

ЗЫ.  50 штук не продали, т.к. "они думают".
Макс тоже решает вопросы финансовые по этому делу.

группа вконтакте